Новинки кино. Что смотреть в выходные 6-7 ноября? «Брестская крепость» и др.

Длинные праздничные выходные, включающие в себя как новые, еще толком не принятые народом праздники, так и старые, проверенные временем, могут стать для российских кинотеатров весьма прибыльными. А могут и не стать, ибо киноновинок, как обычно, предостаточно, но многие из них обладают ограниченным кассовым потенциалом. На этой неделе на экраны выходит долгожданная «Брестская крепость», а также американский криминальный боевик «Мальчики-налетчики», две голливудские комедии и французский призер Каннского кинофестиваля. Об этих и других дебютантах проката подробнее…

1. «Брестская крепость». Несмотря на масштабные рекламные кампании и раздуваемый ажиотаж в прессе, ни «Утомленные солнцем 2» Михалкова, ни ангажированный «Край» Учителя не являются главными военными премьерами нынешнего года. Самой долгожданной картиной, как ни странно, стала лента совместного российско-белорусского производства «Брестская крепость» режиссера Александра Котта. Военная драма расскажет, что должно быть понятно из самого названия, о самых первых днях Великой Отечественной войны, когда весь натиск фашистского наступления приняла на себя легендарная Брестская крепость.

В ленте заняты Евгений Цыганов, Андрей Мерзликин, Павел Деревянко и другие молодые и серьезные исполнители, поэтому переживать за адекватную передачу эмоций и характеров не приходится. Несмотря на то, что продюсером ленты (в том числе) выступил небезызвестный Игорь Угольников, популярный шоумен и комедиант, данный проект он вынашивал долго и делал его, что называется, «от сердца». Будем надеяться, что ожидания российских зрителей наконец-то увидеть правдивый и честный фильм о войне, а не попсовый боевичок, оправдаются.

2. «Мальчики-налетчики» (Takers). Тема банковских ограблений — одна из самых популярных в криминальном жанре. И одна из самых заезженных. Придумать что-то новое в этом направлении, как правило, задача непосильная и требует серьезных умственных вложений. К сожалению, американец Джон Льюсенхоп не стал выдумывать велосипед. Он вообще не стал ничего придумывать, построив свою картину исключительно на штампах и клише.

Криминальный боевик «Мальчики-налетчики» не спасает даже очень солидный актерский состав, куда входят молодые и не очень звезды Голливуда Хейден Кристенсен («Звездные войны»), Пол Уокер («Форсаж»), Мэтт Диллон, Зои Салдана и Идрис Эльба. Авторам очень хочется, чтобы их творение было похоже на «Схватку» Майкла Манна. Увы, одного желания недостаточно.

3. «Впритык» (Due Date). Автор прошлогоднего неожиданного кинохита «Мальчишник в Вегасе» и удачной экранизации телесериала «Старски и Хатч» режиссер Тодд Филлипс, не дожидаясь съемок сиквела к «Мальчишнику», выпустил еще одну «дорожную комедию» «Впритык». Полюбившийся зрителям придурковатый Зак с непроизносимой фамилией Галифианакис здесь составит компанию Роберту Дауни-мл., которому позарез нужно успеть к моменту рождения собственного ребенка.

Дауни и Галифианакис, судя по трейлеру, вполне комфортно чувствуют себя в дуэте, а американские зрители, судя по опросам, ждут эту ленту не меньше, а даже больше, чем разрекламированный проект Dreamworks Animation «Мегамозг». Вполне возможно, что уже по итогам предстоящих выходных «Впритык» станет новым лидером североамериканского проката.

4. «Сайрус» (Cyrus). А вот комедия братьев Дюплис «Сайрус» добралась до наших экранов только лишь спустя пять месяцев, т. к. она стартовала в США еще в День Независимости, 4 июля. Лента, несмотря на участие популярных исполнителей (Джон Си Райли из «Магнолии», Мариса Томей и Джона Хилл), почему-то американскому зрителю не приглянулась, сумев лишь к октябрю окупить свой скромный бюджет в семь миллионов долларов.

Джон — возрастной холостяк. Из тех, кто уже не надеется встретить в жизни вторую половину и рад любому общению с противоположным полом. Тем радостней для него тот факт, что симпатичная Молли обратила на него внимание. Да, вы правы, если полагаете, что у этой счастливой истории есть подвох. Он заключается в наличии весьма упитанного и невоспитанного отпрыска Молли по имени Сайрус. Отношения Джона и Сайруса как-то сразу не заладились, что и стало основой для этой неплохой трагикомедии.

5. «Таймер» (TiMER). Прошлогодняя лента дебютантки Жаклин Шеффер — это сентиментальная история любви на фоне новых технологий, позволяющих человеку забыть о проблемах поиска идеального партнера. Теперь достаточно вживить себе специальное устройство — таймер, который своим «писком» в нужный момент подскажет вам время встречи с вашей второй половинкой. Вся проблема главной героини в том, что, поддавшись искушению использовать сей замечательный прибор, она и не думала о возможных сроках своего ожидания. И то, что вожделенный «писк» может состояться в самый неподходящий момент. Неплохая мелодраматическая лента для совместного романтического просмотра.

6. «Турне» (Tournee). Француз Матье Амальрик, известный широкому российскому зрителю участием в масштабных проектах «Мюнхен» Стивена Спилберга и «Квант милосердия», этой лентой заслужил признание на Каннском кинофестивале 2010 года, как лучший режиссер. Он же исполнил в этой музыкально-драматической картине главную роль, парижского телепродюсера Жоакима, который спустя много лет возвращается на родину, чтобы обрести славу со своим стриптиз-шоу «Новый Бурлеск».

7. «Пестрые сумерки». Режиссерский дебют советской актрисы Людмилы Гурченко. Именно советской, ибо основная слава Гурченко пришлась на 60−80 годы прошлого века. Это сейчас многие не отказывают себе в удовольствии лишний раз упомянуть о ее «долгожительстве» на сцене и неудачных пластических операциях. А тогда, после успеха таких лент, как «Карнавальная ночь», «Пять вечеров», «Девушка с гитарой», «Любимая женщина механика Гаврилова» и «Вокзал для двоих», актриса считалась одной из ведущих исполнительниц СССР. Тем более что Гурченко не только неплохо играла, но и самостоятельно исполняла песни.

«Пестрые сумерки» — это почти что автобиографическая история из жизни Гурченко и слепого пианиста Олега Аккуратова, которому она долгое время оказывала протекцию и помогала.

Еще один фильм, который выйдет в российский прокат на этой неделе — это аргентинская молодежная драма «Последнее лето в Бойте».

Резюмирую. Фаворитом недели и предстоящих выходных, несомненно, считается наш российский проект «Брестская крепость», который получил самое широкое распространение в кинотеатрах и лучшие сеансы. Это не развлекательное кино, несмотря на обилие спецэффектов, поэтому многие предпочтут посетить более легкие картины «Впритык» и «Сайрус». Тем не менее, я буду болеть за наше новое кино о войне, надеясь, что именно такие фильмы улучшат отношение российского зрителя к отечественному кинематографу в целом.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: