Лень или к черту подробности
Озарение, вспышка, а может тихий голос из-за стены или чувство соприкосновения.
Сюжет или вдохновляющая ситуация приходит по-разному. Может в процессе работы, прогулки или во время отдыха, а может и вовсе во сне или в беседе с другом.
Оригинальная идея это такая же ценность для писателя, как средства поступившие на счет предприятия – вопрос только в том, как эта ценность будет распределена и потрачена.
Существует много подводных камней в процессе работы. В процессе работы может ускользнуть правильное слово и в поисках его бывает, проходят часы или дни. Сюжет может развернуться и пойти прочь от новой идеи.
Но самую большую опасность таит в себе ощущение того, что идея, вошедшая в ум писателя, уже принадлежит ему и он волен распоряжаться ей как ему будет угодно. Именно это ощущение, в конечном итоге приводит к скудости письма и потере драгоценной идеи.
Происходит это примерно так – зажженный искрой, полыхающий ум увлекает в занимательное путешествие, которое разжигаемое жаждой творчества, становится стремительным, со шквалом чувств, событий и людей. В этом стремительном потоке литератор может увлечься развитием событий и просто начать сачковать – писать кратко, обрывочно – растрачивать основное время на самолюбование и наслаждение сюжетом.
В таком приятном время провождении снижается продуктивность, можно не поспеть за развивающимися событиями, можно упустить основополагающие детали, подобрать неправильные слова. В такие моменты писатель хочет уместить всю гамму чувств в тех обрывках фраз, которые удалось подобрать или схватить на лету, он желает добраться до конца акта.
Это похоже на бег по пересеченной местности – там уголок скосить, здесь короче тропинка, но в нашем случае это происходит за счет читателя – он, наш, ни в чем не повинный читатель, будет обкраден ленью или плохой формой писателя, что в конечном счете ляжет на плечи писателя как неудачная вещь с перспективной задумкой.
ремесло писателя, блог Литераторская
Сюжет или вдохновляющая ситуация приходит по-разному. Может в процессе работы, прогулки или во время отдыха, а может и вовсе во сне или в беседе с другом.
Оригинальная идея это такая же ценность для писателя, как средства поступившие на счет предприятия – вопрос только в том, как эта ценность будет распределена и потрачена.
Существует много подводных камней в процессе работы. В процессе работы может ускользнуть правильное слово и в поисках его бывает, проходят часы или дни. Сюжет может развернуться и пойти прочь от новой идеи.
Но самую большую опасность таит в себе ощущение того, что идея, вошедшая в ум писателя, уже принадлежит ему и он волен распоряжаться ей как ему будет угодно. Именно это ощущение, в конечном итоге приводит к скудости письма и потере драгоценной идеи.
Происходит это примерно так – зажженный искрой, полыхающий ум увлекает в занимательное путешествие, которое разжигаемое жаждой творчества, становится стремительным, со шквалом чувств, событий и людей. В этом стремительном потоке литератор может увлечься развитием событий и просто начать сачковать – писать кратко, обрывочно – растрачивать основное время на самолюбование и наслаждение сюжетом.
В таком приятном время провождении снижается продуктивность, можно не поспеть за развивающимися событиями, можно упустить основополагающие детали, подобрать неправильные слова. В такие моменты писатель хочет уместить всю гамму чувств в тех обрывках фраз, которые удалось подобрать или схватить на лету, он желает добраться до конца акта.
Это похоже на бег по пересеченной местности – там уголок скосить, здесь короче тропинка, но в нашем случае это происходит за счет читателя – он, наш, ни в чем не повинный читатель, будет обкраден ленью или плохой формой писателя, что в конечном счете ляжет на плечи писателя как неудачная вещь с перспективной задумкой.
ремесло писателя, блог Литераторская
Отзывы и комментарии