Проблемы обучения

Вы когда-нибудь размышляли о том, почему люди, начиная с воодушевлением изучать какой-либо предмет или курс, через некоторое время хотят его бросить? Почему, читая книгу, и дойдя до конца страницы, человек не может вспомнить, о чем было написано на этой странице? Почему некоторые не могут применить в жизни то, что изучали в университете или на работе? Почему так много школьников без колебаний утверждают, что «ненавидят школу»? Если Вы сталкивались хотя бы с одной из этих ситуаций, то Вам знакомы проблемы обучения.
В нашем современном мире проблема безграмотности общества является одной из важнейших проблем в мире. Недостаток квалифицированных кадров вызывает немалые проблемы в экономике. Люди не могут устроиться на работу вследствие недостатка знаний и неспособности их усвоить. Ошибки и проблемы на производстве возникают из-за некомпетентности людей, и могут приводить к большим финансовым потерям. Родителя могут вкладывать в образование детей все, что у них есть, и все же не получить желаемого результата.
Все эти проблемы обучения были тщательно исследованы американским ученым и философом Л. Роном Хаббардом. В 60-х годах 20 века он разработал технологию, которая позволяет усвоить любой предмет. Она называется технология обучения и не является техникой запоминания, или «зазубривания» предмета. Технология обучения содержит методы, позволяющие справиться с любой проблемой обучения, которая может возникнуть у человека. Она направлена на то, чтобы любой человек мог полностью понять абсолютно любой предмет и применять изученное в жизни.
Вы можете познакомиться с этой технологией на курсе «Руководство по основам обучения», или же записать своего ребенка на курс «Учись учиться», предназначенный специально для детей, с множеством иллюстраций. Опытный инструктор проследит за тем, чтобы курс был усвоен полностью.


Источник Прикладное образование Петербурга



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: