Система записи телефонных переговоров

SpyRecord – наиболее распространенные системы записи телефонных переговоров, используемые как в крупных, так и небольших компаниях. Они широко применяются:

  • для повышения уровня безопасности на предприятии;
  • осуществления контроля за работой сотрудников;
  • регистрации важных разговоров или диспетчерских переговоров;
  • разрешения конфликтных ситуаций с клиентами и ведения базы телефонных заказов.


3 августа 2006 года компания ООО «Сарапульские Системы» выпустила новый многоканальный регистратор SpуRecord с обновленным и доработанным программным обеспечением SpуRecord 3. 73. В новой версии программы добавлено несколько дополнительных функции и осуществлена доработка ошибок, которые присутствовали в работе устройства со старой версией.

В данной версии многоканальной системы записи присутствует возможность интеграции базы данных регистратора в известнейшую систему Microsoft SQL Server. Благодаря этому значительно повышается эффективность и удобство в работе с телефонными записями, сделанными системой.

Еще одним нововведением является предупреждение обслуживающего персонала о событиях в системе записи – отправка SMS и сигнализация сторожевого таймера (при сбоях). Эта функция позволяет операторам, к примеру, вовремя узнать о важном звонке, находясь на удалении от регистратора, или в кратчайшие сроки устранить произошедший сбой в работе системы.

Для разработчиков ПО появилась возможность интеграции системы в любое программное обеспечение SDK. Благодаря библиотеке SpyRecord Client SDK можно передавать данные о ходе записи системы, информацию о звонках (телефонный номер, тип звонка, полученные и непринятые вызовы) в собственные приложения.

Для обеспечения наиболее полной защиты данных от несанкционированного доступа в данной версии предусмотрено разграничение доступа к программе по отдельным каналам. Теперь есть возможность защищать паролем и назначать права по каждому каналу в отдельности.

В версии 3. 73 определение вызова происходит не только по поднятию трубки, но и по напряжению в телефонной линии. Для этого адаптер должен поддерживать плавную регулировку звука на поднятие трубки. Кроме того, добавлены функции автотестирования каналов при записи с телефонных линий, автоматическое резервирование записей в долгосрочный архив, а также активный советский АОН и возможность регулировки количества тоновых предупреждений. Полезным нововведением стала возможность работы устройства в режиме автоответчика.

Система записи телефонных разговоров SpRecord с обновленным ПО стала более функциональной и удобной в использовании на предприятиях.
Подробнее о системе можно узнать на официальном сайте предприятия Производственное предприятие систем электроники ООО "Сарапульские системы"



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: