Правила тонировки стёкол автомашин. Бюрократические препоны или насущность?
Встретить на автотрассах России абсолютно не тонированный автомобиль достаточно непросто. Каждый хозяин авто стремится защититься от действия обжигающего солнца и чужих взглядов. Затонированные автостёкла вдобавок защиты от солнца имеют немаловажное преимущество со стороны безопасности - при разрушении боковые стекла сохраняются на пленке, а не летят по салону, раня пассажиров.
При всех бесспорных превосходствах наличествует целый ряд неудобств, причиной которых может стать неграмотное тонирование стекол. Цена - собственная жизнь и жизнь других участников движения. Наглухо затемненные автостёкла конкретно уменьшают обзор. В типовых обстоятельствах, такой дефект может быть почти что неощутимым - водителю доводится чуточку старательнее присматриваться к мелочам обстановки на дороге.
Дорожная авария (не обязательно рожденная низким обзором) сможет произойти в какие-то секунды. В то время внимание водителя и реакция повышается в сотни раз. Любая незначительная деталь - панорама, качество зрения, оперативность принимаемого решения имеют громадную, порою решающую роль. Водитель может очень долго ездить без попадания в тяжелые обстоятельства на дороге, только единожды в темное время суток из-за плотной тонировки не углядеть фигуру пешехода и вычеркнуть жизнь ему и себе.
Придерживаясь норм безопасности стекол для автомобилей, определяющих законодательством (ГОСТ 5727-88), шофер увеличивает шанс на спасение в обстоятельствах опасности на трассе. Для определения таких норм осуществлялись долговременные исследования. Невзирая на то, что большинство проверок осуществлялось еще в эпоху Советского Союза, значительность параметров осталась прежней. В ГОСТ 5727-88 регулярно вставляются кое-какие доработки, однако коэффициенты светопроницаемости не переменялись более чем на десять процентов Невзирая на разную протяжённость светлого времени суток либо яркость солнца, местность эксплуатации автомобиля не имеет никакого значения. Тонировка авто САО и, например, краснодарского края регламентируется в одинаковой степени.
Основные нормы, работающие сегодня:
1) Основное нормативное поле - "П". то бишь сектор обзора шофером в 180 градусов. В площади которая не входит в сектор "П", светопроницаемость не регламентируется в случае использования боковых зеркал.
2) Боковые передние стекла - до семидесяти процентов
3) Ветровые стекла - не менее семидесяти пяти процентов
При приёме владельцем автомобиля решения, где затонировать авто, следует ориентироваться на наличие в специальных сервисах сертифицированного технического оснащения или существования актуальных сертификатов на проведение работ и соответствие материалов
При всех бесспорных превосходствах наличествует целый ряд неудобств, причиной которых может стать неграмотное тонирование стекол. Цена - собственная жизнь и жизнь других участников движения. Наглухо затемненные автостёкла конкретно уменьшают обзор. В типовых обстоятельствах, такой дефект может быть почти что неощутимым - водителю доводится чуточку старательнее присматриваться к мелочам обстановки на дороге.
Дорожная авария (не обязательно рожденная низким обзором) сможет произойти в какие-то секунды. В то время внимание водителя и реакция повышается в сотни раз. Любая незначительная деталь - панорама, качество зрения, оперативность принимаемого решения имеют громадную, порою решающую роль. Водитель может очень долго ездить без попадания в тяжелые обстоятельства на дороге, только единожды в темное время суток из-за плотной тонировки не углядеть фигуру пешехода и вычеркнуть жизнь ему и себе.
Придерживаясь норм безопасности стекол для автомобилей, определяющих законодательством (ГОСТ 5727-88), шофер увеличивает шанс на спасение в обстоятельствах опасности на трассе. Для определения таких норм осуществлялись долговременные исследования. Невзирая на то, что большинство проверок осуществлялось еще в эпоху Советского Союза, значительность параметров осталась прежней. В ГОСТ 5727-88 регулярно вставляются кое-какие доработки, однако коэффициенты светопроницаемости не переменялись более чем на десять процентов Невзирая на разную протяжённость светлого времени суток либо яркость солнца, местность эксплуатации автомобиля не имеет никакого значения. Тонировка авто САО и, например, краснодарского края регламентируется в одинаковой степени.
Основные нормы, работающие сегодня:
1) Основное нормативное поле - "П". то бишь сектор обзора шофером в 180 градусов. В площади которая не входит в сектор "П", светопроницаемость не регламентируется в случае использования боковых зеркал.
2) Боковые передние стекла - до семидесяти процентов
3) Ветровые стекла - не менее семидесяти пяти процентов
При приёме владельцем автомобиля решения, где затонировать авто, следует ориентироваться на наличие в специальных сервисах сертифицированного технического оснащения или существования актуальных сертификатов на проведение работ и соответствие материалов
Отзывы и комментарии