Об автомобильных фильтрах

Все фильтры с виду очень похожи, однако, не смотря на то, что они сертифицированы и рекомендованы, по своим свойствам очень различаются друг от друга. Основными критериями для характеристики фильтров являются:

  • количество бумаги – по количеству бумаги фильтры могут различаться более, чем в 2 раза.
  • качество ее укладки – часть складок может быть «слеплена», значит в другой части они разрежены. Грязь быстро забьется в ту часть, где складки находятся плотно друг к другу, образуя стенку, которая ничего не пропустит, а для фильтрации останется «разреженная часть», но ее площадь уже совсем не та.
  • структура и плотность. Кое на что влияет и перепускной клапан. Твердые частицы оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги. Поэтому плотная, толстая бумага лучше фильтрует органику – продукты разложения масла.

Также выбор фильтра зависит от состояния мотора. Темп старения масла в новом моторе, использующем дорогую синтетику, низкий, тяжелая органика копится медленно, поэтому надо смотреть на ресурс фильтра (Mahle, Bosch). Если присутствует большой износ, давление картерных газов и расход масла превышен, то в таком моторе задержка фильтром тяжелых продуктов разложения выступает на первый план. И третья категория – средний износ мотора. Здесь равноценно все – и ресурс, и качество фильтрации.


Источник: Компания ЛЕВАНДЕР Статья: О фильтрах



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: