Тюнинг ваз 2106
Тюнинг моей шестерки (ваз 21063) начался сразу после того, как я получил права. После Калины, на которой я учился, старая убитая дедовская шестерка показалась полнейшим ужасом. Полумертвый движок (1,3л), старый салон, неудобные сиденья. Первым делом я занялся тюнингом салона - старые неудобные шестерочные сиденья - были выкинуты. На их место встали удобные сиденья от хонды с авторазбора. Далее - была снята торпеда, куплена дополнительно борода и все это зафлокировано в ближайшей мастерской. Следующий этап - замена кожаной обивки дверей, это уже - своими руками. Остальное - по мелочам: новая белая панель приборов, обивка багажника, шумоизоляция и обивка пола.
Следующий этап - внешний тюнинг ваз 2106. Устанавливаем спойлер и проспортовский обвес, затем красим в металлик. Ну и завершающий и самый главный аккорд - тюнинг двигателя ваз 2106. Двигатель растачиваем до второго ремонтного размера, устанавливаем кованые поршни, высокий коленвал. Дорабатываем ГБЦ (впуск), устанавливаем верховой распредвал, спортивный карбюратор - и люкс модель классики ваз - готова.
Автомобиль этот у меня и по сей день. Пошло 2 года - ни о чем не жалею, ездит отлично и пока продолжает радовать.
Автор Щукин Денис Евгеньевич, активный тазовод. Сайт tuningtaza. ru - Тюнинг ваз 2106, а также еще один сайт по тюнингу классики ваз - тюнинг ваз 2107 .