Торсионная подвеска Пежо 206

Как известно, одной из особенностей автомобилей Пежо и Рено является наличие торсионной задней подвески.

Такой подвеской оснащают свои модели Peugeot с 80-х годов начиная от Peugeot 205/309, далее знаменитой 405 и до современных Peugeot 206/Partner; а также Renault от 19 до Kangoo.

Как всегда, преимущества в управляемости и устойчивости в Европе, на наших дорогах при отсутствии обслуживания превращаются в недостатки. Как показывает практика подобная задняя подвеска, не обращая на себя абсолютно никакого внимания владельца, однако требует регулярного обслуживания.

Часто владельцы этих моделей авто в лучшем случае замечают стуки в задней подвеске, а в худшем ездят пока колеса авто не встанут домиком и не начнут цеплять за колесные арки. Но даже в лучшем случае при осмотре в обычном сервисе, далеком от ремонта французских машин, не могут определить причину этих стуков, т. к. внешне задняя балка находится в исправном состоянии, а причиной стуков являются торсионные подшипники задней балки которые не видны снаружи и находятся внутри. А в худшем случае и так не дешевый ремонт по профилактической замене этих подшипников превращается в ремонт всей задней подвески: начиная с подушек крепления балки до разбитых рычагов, провернувшихся или лопнувших торсионов и заканчивая заменой самой балки.

Можно посчитать, во сколько может обойтись ремонт подобной, только что не дорого купленной 4-5-и летней 206 Пежо!

Дорогие дамы, Пермский клуб пежо ситроен не отговаривает Вас от покупки столь замечательного пыжика, а просто рекомендует перед покупкой провести осмотр в специализированном сервисе, где увидят все подводные камни вашего авто. . .

Вне зависимости от отличий конструкций подвески моделей Пежо от Рено, все они требуют профилактического осмотра и регулярного ремонта.

Как показывает практика если в Европе пробег до замены подшипников задней балки составляет около 120000км, то в условиях нашего бездорожья это где-то 60000км или 2 года эксплуатации.

Таким образом даже если внешне ваша задняя подвеска и создает впечатление что она прослужит еще лет 20, все равно рекомендуется пройти профилактический осмотр и профилактический ремонт не только на старых моделях но и на современных от Peugeot 206/Partner до Renault ClioII/MeganeII.


Сайт технической поддержки владельцев Пежо и Ситроен



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: