Call центр - оптимальный способ социологического исследования

Если говорить о том, что представляет собой прогресс в полном понимании этого слова, то для большинства из нас его будет ассоциировать, прежде всего, с технологиями. Но, по понятным причинам, такое понятие,как прогресс будет значительно шире. И в него могут входить не только научные или культурные достижения, но и другие явления. В качестве примера все того же прогресса можно привести и возникновение новых экономических явлений, разумеется, которые носят положительный характер. Например, как было давно подмечено, практически все современные компании в довольно недалеком прошлом представляли собой небольшие организации. А сегодняшнее их цветущее состояние и огромные офисы из стекла и бетона, а также респектабельный корпоративный стиль - это ничто иное, как их прогресс. По понятным причинам, справится с таким количеством звонков, которые поступают в крупные организации один или даже несколько секретарей просто не в состоянии. Соответственно, небольшие справочные отделы и секретарей в плане ответов на телефонные звонки заменили такие отделы, как call-центр. Но и те времена, когда единственной функцией колл-центра были только ответы на звонки клиентов, давно прошли.

На сегодняшний день колл-центры стали самым настоящим универсальным инструментом для проведения различных социологических исследований. Данная услуга работает на привлечение клиентов, увеличение продаж. Причем в данном случае речь будет идти не только о колл-центрах крупных компаний, но и о специализированных, так сказать, независимых колл-центрах, в которых можно заказать услуги по телефонии в платном порядке. Например, одной из наиболее часто заказываемых услуг является проведение различных телефонных социологических опросов. Причем не следует думать, что за таким видом услуг в независимые колл-цетры обращаются только те компании, у которых отсутствует свой call-центр. Просто коммерческие колл-центры как правило, оборудованы гораздо более совершенной техникой, и имеют большее количество персонала. Что позволяет им обрабатывать соответственно большее количество звонков. Кроме того, как правило, операторами в таких центрах работают по большей части профессиональные телемаркетологи, которые осуществляют сбор данных на профессиональном уровне. Кроме того, телефонный маркетинг, который проводят такие организации, как независимый call-центр, при подаче их данных заказчику, еще и предварительно перед этим обрабатываются. Так что на выходе получается практически готовое социологическое исследование, которое можно смело использовать в своей дальнейшей работе.

Еще одной особенностью социологических исследований, проводимых колл-центрами, является то, что благодаря высокому уровню компьютеризации, они могут быть поданы заказчику в любой форме. То есть как в виде печатного отчета, так и в форме презентации на информационном носителе. К тому же такие методы сбора информации позволяют охватить так называемую труднодоступную часть населения. Которая, например, не пользуется Интернетом. Проведение интервью в данном случае посредством опроса через сайт будет невозможно. А телефон будет отличным способом для получения данных. Кроме того, при желании клиента, call-центр может взять на себя не только проведение опроса, но и его пилотаж. Соответственно, на выходе можно получить не только готовое исследование, но еще и его актуализацию под определенные задачи. Например, такие, как определение, насколько выгодным будет создание Интернет-магазина без создания пробного проекта.

----- ----- ----- ----- -----



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: